Как спрогнозировать успех будущего бизнеса

General Electric никогда не двигалась в будущее вслепую. Она предвидела будущее и старалась создать его. Прошлое это история. На ежегодном общем собрании компании в 1990 году Уэлч заявил: «Какими бы успешными ни были 80-ые годы для General Electric, они закончились. И теперь наша энергия должна быть сосредоточена на 90-ых годах.Вчерашние достижения уже ничего не будут значить. Забудьте о прошлом.Важнее то, что происходит сегодня, и будет происходить завтра».
Составление прогноза — это предсказание или планирование будущего с помощью научных методов и экономических показателей.
Прогноз — это исследование рынка и волевое решение.
Рассмотрим метод Форсайт, ориентированный на долгосрочную перспективу, 10-20 лет. Данный метод поможет понять, что убьет бизнес, какие продукты к месту, а какие ко времени.
Форсайт — это совместная работа, ставки участников, карта будущего и проверка реальным временем.