Счастливый отдел продаж

Сегодня каждая компания задает себе вопрос как создать счастливый отдел продаж?
В наше время отдел продаж является головной болью многих предприятий, так от  его работы зависит коммерческая прибыль предприятия.
Все это ведет к тому, что в компании работают в среднем 2-3 менеджера, которые занимаются 90% времени обслуживанием старых клиентов, все остальные менеджеры находятся в постоянной ротации.
Нужно понять базовый проект, базовую миссию, базовое предназначение человека и это можно сделать посредством системо векторной психологии и дать ту работу, которая наилучшим образом подходит для человека. Развивать в этом направлении и в этой культуре. Нужно смотреть нравится или не нравится, хочет или не хочет. И периодически ставить, хорошие, интересные, трудно выполнимые задачи.
Используя холистическое обучение, холистическую оценку и развитие Вы получите, что настроение людей поднимается, они начинают чаше улыбаться, чаще помогать друг другу. Рост счастья происходит с увеличением счастья партнера, с увеличением счастья и достатка везде. После того как мы определили основные мотивы работать в компании на каждого сотрудника, создаем для них программу развития. Что туда должно входить? К примеру для одного из сотрудников важны перспективы карьерного роста. Значит для него важно карьерное развитие внутри компании, следовательно, ему необходимо построить маршрут, с целями и задачами, которые он должен будет выполнить в ходе построения своей карьеры.
Что в таком случае может случится с перспективным менеджером?

  1. Он будет видеть четкий план, как и в какие сроки достичь нужного результата
  2. Руководитель, сможет отслеживать в какие моменты менеджеру необходима будет помощь в виде дополнительной мотивации.
  3. С помощью небольшого анализа мы всегда сможем контролировать рабочие процессы.

Но надо помнить, что Аристотель говорил, что бы быть счастливым нужно делать добродетель. Добродетель старое слово, не модное сегодня,  речь идет о миссии. Когда человек умеет служить другим людям, тогда через служение обществу человек получает новую энергию и он начинает выходить на новый горизонт своего развития. И он становится по настоящему счастливым человеком. Задача управленца правильно распознать проект, правильно распознать талант и направить в русло.
По большому счету холиджмент это система управления «взрослыми детьми».
К персоналу нужно относиться как к детям, тогда сразу становится понятным. Задача родителя правильно распознать таланты ребенка в два три года и направить туда усилия.  Тогда мы можем получить моцартов, президентов, лучших менеджеров, отличных продавцов и т.д.
Когда родители заняты ребенком и направляют все способности и усилия в нужное русло, воспитание детей становится большим удовольствием. С точки зрения менеджмента руководитель должен делать тоже самое. Берем человека, оцениваем базовый проект, ставим в ту работу где начнет развиваться, правильно двигаться, естественно через трудности, через слезы, никто воспитательные моменты не отменял. Но тем не менее в нужную сторону с постоянно увеличивающимся результатом. Через два три года такой работы вы заметите как человек стал счастливее, уровень его жизни повысился и он вам будет благодарен. Так любая компания может выращивать партнеров.
Если у Вас появилось желание создать настоящую команду продавцов, вы можете спросить меня как, написав на почту 71@talp.ru или позвонив по телефону (8482) 55-88-23.